?

Log in

slipm0n [entries|archive|friends|userinfo]
slipm0n

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

мой жж [Jan. 1st, 2016|12:00 am]
slipm0n
[music |Хуй забей - не зассал]

Здесь:
www.liveinternet.ru/users/slipm0n enjoy! .)
link9 comments|post comment

[Перевод] Resumable функции [Nov. 27th, 2013|02:00 pm]
slipm0n

На прошлой неделе в мире С++ произошло интересное событие. Компания Microsoft объявила о выходе обновления к компилятору С++ в Visual Studio 2013. Само по себе обновление компилятора отдельно от Visual Studio или её сервис-пака — уже нетривиальное для Microsoft событие. Но ещё интереснее то, что вошло в это обновление. Полный список можно почитать по ссылке выше, а я остановлюсь только на одном моменте — resumable функции. Для полного понимания ситуации: Microsoft изрядно протроллила и комитет по стандартизации С++ и разработчиков gcc\clang, выпустив (тут надо внимательно) реализацию экспериментальной и не утверждённой ещё возможности будущего стандарта C++17, основанной на экспериментальных и не утверждённых ещё возможностях будущего стандарта C++14, которые в свою очередь являются исправлениями не сильно ещё вошедших в повседневное программирование возможностей С++11.

Достаточно гиковский ход, не находите?

А ниже будет перевод статьи с meetingcpp.com, рассказывающей о том, что это за фича и как её использовать.
Читать дальше →

Источник: Пьяные малолетки водят хоровод

linkpost comment

Заканчивается регистрация на IBC Russia 2013 [Nov. 27th, 2013|11:32 am]
slipm0n

Разобраться в трендах рынка и наиболее актуальных инструментах веб-разработки, digital, рекламы и поискового продвижения в Интернете можно на конференции IBC Russia 2013, которая пройдёт 5-6 декабря в Москве.

Источник: http://vk.com/staroeporno

linkpost comment

Вопросики [Nov. 8th, 2013|01:13 pm]
slipm0n
[Tags|, , ]
[mood |Вопросительное]
[music |DeVotchKa - Whiskey Breath]

Потс в котором мне можно задать ЛЮБОЙ вопрос и я дам на него честный ответ.
Такие дела.
Не стесняемся, девочки/мальчики.

з.ы. типо "пост наверху"
сюда можно писать вообще всё. угу.
link10 comments|post comment

Абонемент № 30 [Oct. 26th, 2008|10:58 pm]
slipm0n
На гальке бархатной, побитой морем
Оттесанной вплоть до мельчайших деталей
Проникнувшись тающим днем
Понимаю цель всех скитаний
 
На земле есть лишь слово
Величайшее из всего живого
Как одинокое зарево
Мысль укутанна в ткань простого
 
Микрофон. И тысячный зал в овациях,
Понимание сути вещей.
Одиночество в своих вариациях
Просчитанное кем-то до мелочей
 
Вызов сердца, души на бис
И попытка с собой совладать
Тайна скрыт в узоре кулис:
Жизнь игра, где нельзя проиграть.
linkpost comment

Встать на защиту тепла [Jul. 16th, 2008|01:29 am]
slipm0n
[Tags|]
[music |Комитет Охраны Тепла]

Детский лепет-рассуждение по мотивам песни группы Комитет Охраны Тепла "Скоро лето" с обязательным окончанием в виде непопавшей в общий настрой рифмы.

Наобещали, что скоро лето
Заговорили про счастье где то
Никому нет дела до жары и тепла
Только солнце играет в осколках стекла

Где же лето если не здесь?
Когда жара - из кожи вон лезь
Когда тепло плавит даже метал
Если это не лето - чего же ты ждал?

Отвечал мне мудрец не спеша
В лете главное это душа
Главное солнце - то что внутри
Без этого холодно как ни крути
***

Не верю поныне тому мудрецу
Солнце расстреляно на плацу
Такова видно жизни природа
Коль зима любимое время года.

з.ы.
коль уж вы прочли эту глупость
не судите строго
и знайте
есть всегда
очень близко
Карибские Острова.
linkpost comment

(no subject) [Mar. 14th, 2008|12:09 am]
slipm0n
[Tags|]

У кремлевской стены и тогда, и сейчас
Сотни ярких огней, разьедающих глаз,
И кто-то торопится что-то успеть.
А кто-то устал и не смог уж стерпеть.

В плену ремней, шестерок, шестеренок,
Умирает, рождаясь, ничейный ребенок.
И мне, как и всем - никакого нет дела,
Укрыться бы в доме, пока не стемнело.

Распять? Это было, увольте!
Убить, не простив? Ну пожалуй, извольте.
С балконов кричат дураки: "Пощадить!".
Вопрос встал ребром: "Быть или не быть".

Вопрос без ответа - не нам отвечать
Любой результат - лишь попытка соврать.
И роль исполняя, не просто, вполне,
Гамлетом быть в современной Москве
linkpost comment

я буду там [Mar. 13th, 2008|12:48 am]
slipm0n
[Tags|]

Влажные руки на самых кончиках
От точки до точки жизнь бьется на теле
В смешении сил - в обьятьях постели
Вдруг дождь за окном, а может быть солнце
Загадка уже не верна изначально
Пение птиц - а кому то печально
Как может так быть, как поверить в неправду?
Я не познал себя и жизнь не предвижу
Багаж на хранение - я занял себе нишу

Ночные галлюцинации - частные, внезапные и простые
Я свожу к законам деформации:
"Там, где есть сила - скоро будут обломки"
Вспоминайте эти слова, собирая мои осколки.

Последний альбом Foo Fighters прекрасен.
Дождливый воздух действует как дурман, приводя в состояние шока и радостной депрессии. Хочу уже ливень!
link3 comments|post comment

Я - Инвалид нулевой группы [Mar. 9th, 2008|01:53 am]
slipm0n
Ну во-первых всех с прошедшим. Совсем забыл о жж поэтому поздравил почти всех на вконтакте/смской/аськой.
Парочка наблюдений 8 мартовских.
1. Количество женщин позравляющих друг друга с праздником превышает все мыслимые и немыслимые пределы. То ли реальни мужики перевелись (блин, я умер значит :( ), то ли женщины таки добились полной самостоятельности и равенства и скоро на 8 марта начнут поздравлять не только друг друга, но и мужиков. И тогда этот праздник станет вообще всеобщим и мы все умрем.
2. 8 марта - праздник любви и весны. счастья и радость царят кругом. Но это только до вечера. Мало того что в пол первого ночи в метро был реальный час пик, так еще на каждой станции драки/разборки. ну вот например по моему маршруту:
Новокузнецкая - какие то группы друг с дургом срущие на всех подходах к метро.
Тульская - реально драка посреди станции. Небольшая и не особо кровавая бойня, но и не легкое "выяснение отношений"
Чертановская - какая то группа рядом с метро чего то выясняет с применение таких приемов как отталкивание соперника и выкрики на аульском языке каких то злобных фразочек. когда я проходил, подьехала ментовская газелька, но менты чета не спешили выходить и разнимать пособников любви и света.
Ну это не считая еще каких то долбоебов в вагоне.

Вообщем такие дела.
link1 comment|post comment

Литературные вечеринки, дело обычное у Иринки (с) [Mar. 6th, 2008|12:51 am]
slipm0n
[Tags|]

Итак есть проблема - существует желание послушать стихи. Скорее это даже не проблема, а цель. Хочется это сделать бесплатно т.к. платить свои кровные за такую прихоть пока не готов. Хочется послушать красивые или гадкие стихи в некой приятной атмосфере. Кто может указать путь истинный блуждающему или хотя бы подсказать в каких краях искать? ;)

За окнами университета, днем, война зимы и весны - снега обрушивающегося на город и солнца, проникающего лучами в каждую щель.

стихи стихи стихи! як молитва славному богу слога.
link2 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]